• Центр компетенций САПР
  • в строительстве с 1994 г.
Техподдержка

Техподдержка

Все о системах автоматизированного проектирования (САПР) и BIM технологии

Шпаргалка по подготовке стратегии корпоративного обучения сотрудников, работающих в САПР

banner.jpeg

Поддерживать знания сотрудников, работающих в САПР, необходимо постоянно. Если же проводить обучение проектировщиков, конструкторов, архитекторов и других специалистов хаотично, без конкретной цели, а что еще часто бывает «только потому, что конкуренты обучают», то отдачи от вложенных времени и средств в обучение не будет. Подготовка стратегии обучения поможет вам сформировать четкий план того, как будет строиться управление процессом развития сотрудников для поддержки общей стратегии компании.

Ниже предлагаем шпаргалку, которая поможет BIM/СAD-менеджерам, а также руководителям проектных отделов составить стратегию корпоративного обучения сотрудников

 

Этап 1. Оцените текущую ситуацию

Оценка текущей системы обучения является важнейшим этапом в создании новой стратегии корпоративного обучения. Осознание того, что было эффективным или неэффективным в обучении сотрудников позволит вам заложить фундамент для разработки новой эффективной стратегии.

На этом этапе задайте себе следующие вопросы:

  • Какие методы обучения применялись ранее?
  • Какие из этих методов были эффективны?
  • Какие из этих методов были неэффективны?
  • Какие отзывы об обучении были от сотрудников?

 

Этап 2. Выявите возможные барьеры в реализации

Подумайте, что может оказаться препятствием в реализации стратегии корпоративного обучения.  Чем раньше вы определите возможные барьеры, тем больше вероятность предотвратить трудности и задержки в сроках реализации стратегии

На этом этапе задайте себе следующие вопросы:

  • Что может пойти не так?
  • Сколько могут стоить эти ошибки?
  • С какими возражениями коллег и руководства вы можете столкнуться на этапе защиты стратегии?
  • Каким образом встроить обучение в рабочий процесс?

 

Этап 3. Определите варианты реализации

После оценки предыдущего опыта и возможных препятствий, необходимо понять, какие результаты вы планируем достичь. Составьте «дорожную карту», которая поможет подготовиться к представлению новой стратегии руководству и другим лицам, принимающим решение.

На этом этапе задайте себе следующие вопросы:

 

Этап 4. Оцените результаты

После проведения первых 2-3-х пробных программ необходимо получить обратную связь от сотрудников, прошедших обучение, и учесть их пожелания при необходимости.

На этом этапе задайте себе следующие вопросы:

  • Каким образом вовлечь сотрудников в процесс обучения?
  • Как сделать процесс обучения еще более эффективным?
  • Как оценить ROI (возврат на инвестиции)?

 

Если у вас возникли вопросы или вам нужна помощь в подборе корпоративной программы обучения, то перейдите по ссылке:

ЗАПРОСИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ ЭКСПЕРТА  ПО ПОДБОРУ КОРПОРАТИВНЫХ ПРОГРАММ ОБУЧЕНИЯ

Теги: Заметка эксперта, Руководителям, Статьи для руководителей


« Вернуться на главную
Подписаться на блог

Облако тегов

Показать все

Предложить тему для публикации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Подробнее