• Центр компетенций САПР
  • в строительстве с 1994 г.
Техподдержка

Техподдержка

Все о системах автоматизированного проектирования (САПР) и BIM технологии

система-управления-документооборотом

Обмен проектами между площадками

 

Распределенная работа над проектом

Во времена экономии ресурсов необходимо снижать себестоимость работ и стоимость проектов. Вариантами такого решения может быть сокращение нерентабельных отделов или специалистов и передача работ, выполняемых ими, на субподряд, либо привлечение для выполнения уникальных работ фрилансеров.

Читать дальше

Теги: Pilot-ICE, Система управления проектной организацией, Система управления документооборотом

Система документооборота Vitro-CAD. Работа из приложений MS Word и AutoCAD

Одна из главных задач системы электронного документооборота - обеспечить проектировщиков удобным инструментом для повышения качества повседневной работы.

В первую очередь интерфейс системы документооборота должен быть прост и интуитивно понятен. В Vitro-CAD нет отдельного интерфейса. Проектировщик работает с системой из привычных программ: проводник Windows, AutoCAD, Revit, MS Office, что позволяет освоить систему документооборота Vitro-CAD быстро и безболезненно.
Кроме того, Vitro-CAD дает полезный инструментарий проектировщикам:

Читать дальше

Теги: AutoCAD, Vitro-CAD, Система управления документооборотом

Организация управления в малом бизнесе. Выгоды от использования системы управления документооборотом Pilot-ICE (2 часть)

В предыдущей статье мы рассмотрели технологические выгоды использования системы управления документооборотом Pilot-ICE в малом и среднем бизнесе.

Теперь рассмотрим, как функциональные особенности системы управления документооборотом Pilot-ICE позволяют оптимизировать привычные бизнес-процессы, сокращать затраты предприятия на ведение операционной деятельности.

Читать дальше

Теги: Pilot-ICE, Система управления проектной организацией, Система управления документооборотом

Pilot-ICE Enterprise: чем знаменателен 2016 год и что ожидается в 2017

Не так давно система управления документооборотом Pilot-ICE Enterprise отпраздновала свой первый год! За сравнительно небольшой срок версия Pilot-ICE Enterprise пополнилась не только новым функционалом, но стала еще более совершенной. Это было достигнуто за счет использования современных инструментов и средств для реализации возможностей командной работы с различными файлами, а также приложением web-клиент, которое делает доступным выполнение тех или иных операций через браузер с ПК, ноутбука, планшета или смартфона.

Читать дальше

Теги: Pilot-ICE, Система управления документооборотом

Выгоды от использования системы управления документооборотом Pilot-ICE в малом бизнесе (часть 1)

В то время как цены растут, а бюджеты сокращают, крайне важно не переставать внедрять новые технологии и оптимизировать работу. В таких условиях поиск выгодных инвестиций в развитие компании выходит на новый уровень значимости, ведь в дальнейшем они помогут компании сократить расходы, эффективно распределить ресурсы, и в конечном счете, повысить конкурентоспособность организации.

Читать дальше

Теги: Pilot-ICE, Система управления проектной организацией, Система управления документооборотом

Узнайте, что нового в Pilot-ICE

Обновленная система документооборота проектной документации Pilot-ICE.

Обновленная система для управления документооборотом Pilot-ICE – это усовершенствованный программный продукт, с помощью новых инструментов оперативного управления, теперь коллективная работа с документацией и ее подписанием стала еще проще и быстрее. В представленном релизе Pilot-ICE была проведена работа по обновлению модуля планирования Rubius Project Manager.

Изо дня в день система документооборота проектной документации Pilot-ICE оказывает специалистам инженерных профессий неоценимую помощь при создании и работе с новыми проектами, а также в утверждении сопутствующих документов.

New Call-to-action

Итак, разберем новые функции системы документооборота проектной документации Pilot-ICE, предусмотренные в новом релизе.

Читать дальше

Теги: Pilot-ICE, Система управления документооборотом, Rubius Project Manager

Документооборот для проектных организаций. Выбор системы. Анализ набора критериев.

Рано или поздно проектная организация встает перед выбором системы документооборота. На рынке представлено несколько отечественных и зарубежных систем, разных по стоимости и возможностям.

Для выбора системы, прежде всего, надо определиться со списком критериев, по которым этот выбор будет осуществляться. Надо понимать, что единого универсального списка быть не может. Критерии имеют разную значимость для разных проектных организаций. Большое значение здесь имеет масштаб компании и набор используемого программного обеспечения САПР.

Читать дальше

Теги: Видео, Работа с проектной документацией, Vitro-CAD, Система проектного документооборота, Система управления документооборотом

Функциональные возможности системы управления инженерным документооборотом Vitro-CAD

О необходимости системы управления документооборотом задумываются многие проектные и строительные организации, ведь справится с потоком информации по проекту и организовать работу всех специалистов, не имея необходимых «инструментов», достаточно сложно.

В данной статье мы рассмотрим систему управления инженерным документооборотом Vitro-CAD и дадим ответы на основные вопросы, возникающие при выборе подобных систем:

Читать дальше

Теги: Vitro-CAD, Система управления документооборотом

Интеграция Autodesk Revit в систему проектного документооборота – преимущества и технологии

Для чего нужно использовать систему технического документооборота совместно с Autodesk Revit? Как это работает? Ответы на эти вопросы мы постараемся дать в настоящей статье.

Autodesk Revit обеспечивает совместную работу специалистов разных дисциплин над единой моделью. Вся информация о модели Autodesk Revit хранится в файле проекта. Для выпуска документации Autodesk Revit позволяет вывести данные в чертежи форматов dwg и dxf.

Для чего нужна система управления документооборотом?

Читать дальше

Теги: Vitro-CAD, Система проектного документооборота, Витро Софт, Система управления документооборотом

Специфика систематизации работ с нормативными документами

Современные предприятия должны свободно ориентироваться в информации, используемой в работе, ведь всевозможных стандартов, требований, инструкций и прочей документации с каждым днем становится все больше. Отследить каждое изменение самостоятельно весьма затруднительно, так как это сложный и трудоемкий процесс.

Информационно-справочная система – единственно верное решение данной задачи. Она характеризуется:

  • полной базой данных, в которой собрана актуальная и достоверная информация;
  • простым поиском;
  • расширенными возможностями функционала системы;
  • качественной технической поддержкой.

Читать дальше

Теги: NormaCS, Информационно-справочная система, Система управления документооборотом

« Вернуться на главную
Подписаться на блог

Популярные публикации

Облако тегов

Показать все

Авторы

Показать всех

Предложить тему для публикации

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.

Подробнее